Скрипичный Мастер Владимир Калашников

Скрипичный Мастер КалашниковСкрипичный Мастер Владимир Калашников

Начиная с 1977 и вплоть до 1990 г., обучался в творческой студии скрипичного мастерства под руководством Ярового Дениса Владимировича.

После его смерти в 1991 году основал собственную мастерскую.

Скрипичный Мастер Владимир КалашниковВладеет многотоновой настройкой дек, применяемой в инструментах Итальянской школы, а также всеми видами ремонта и реставрации.

Реставрировал инструменты Амати, Гварнери, Страдивари, Маджини, Клоца, Гваданини, Альбани, Бергонци, Санта-Серафино, Люпо, Вильома и др.

На инструментах Владимира Калашникова играют музыканты России, Бельгии, Японии, США, Англии, Голландии, Испании.

Скрипка, практически единственный музыкальный инструмент, не считая ритуальных барабанов и греческих арф, который обожествлялся.

Сохранились названия частей скрипки: голова, шея, грудь, талия, душка. Создавалась скрипка как аналог человеческого голоса. До сих пор, даже на самой современной технике, не удалось синтезировать тембр человеческого голоса и скрипки. Столетиями отрабатывались технология, материалы и способы её изготовления, которые с середины 18 века практически не менялись. Скрипка стала одним из наиболее классических инструментов.

Устройство скрипки является самым сложным с точки зрения физики, акустики и сопротивления материалов. По сути - это сложнейший акустический прибор, требующий точной настройки и регулировки.

Какими тканями следует утеплять инструмент зимой?

Самая лучшая ткань для утепления зимой - это байк. Очень удобно использовать детские байковые пеленки. Лучше всего сшить мешочек по принципу мешка для сменной обуви. Ни в коем случае не использовать шелк и шерсть. Эти ткани иногда плохо воздействуют на лак.

Какая подставка лучше - темного дерева или светлого?

Значение имеет не цвет дерева, а его жесткость. Самый простой способ определить жесткость - бросить подставку на стол и послушать ее тон. Чем он выше, тем жестче дерево.

Как хранить инструмент?

Самый важный фактор для инструмента - влажность. Оптимально - от 40% до 60% влажности. При этом не забывайте сушить футляры. Например, феном. Ткани, которыми они отделаны, хорошо удерживают влагу.

Чем мыть или чистить инструмент?

Ничем! Самостоятельная чистка инструмента может привести к повреждению или частичному удалению лака. Допускается слегка отмыть грязь слюной (привет виолончелистам). Состав жидкостей для чистки инструментов, как правило, неизвестен. Также Вы не знаете состав лака. Не стоит экспериментировать.

И другие Вопросы-Ответы...

stradivari.ru